ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

НАРОЧНИЦКАЯ.РУ

Официальная страница политика и общественного деятеля

Наталии Алексеевны Нарочницкой

Наталия Нарочницкая участвовала в Комиссии, при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

Русское гражданское движение

Наталия Алексеевна Нарочницкая – известный ученый, общественно-политический деятель, православный идеолог, доктор исторических наук

Европейский институт демократии и сотрудничества (Париж) возглавляет Наталия Алексеевна Нарочницкая

Фонд исторической перспективы (ФИП) был создан в 2004 году Наталией Алексеевной Нарочницкой и группой ее соратников.

Информационно-аналитический портал, посвященный деятельности российского ученого, общественного деятеля Наталии Алексеевны Нарочницкой

Апология Петра (в защиту Синодального периода)

[3]Сергеевич В.И.Лекции по истории русского права. СПб., 1890. С.247, 248.

[4]Аксаков И.С.К чему ведет взгляд на Церковь как на государственное учреждение// Аксаков И.С.Сочинения. В 5 т. Т.4. М., 1886. С.121.

[5]Боханов А.Н.Российская империя. Образ и смысл. М., 2012. С.131.

[6]Карташев А.В.Судьбы «Святой Руси»//Карташев А.В. Церковь. История. Россия. М., 1996. С.138.

[7]Павлов А.С.Курс церковного права. СПб., 2002. С.121.

[8]Доброклонский А.П. Руководство по истории Русской церкви. М., 2001. С.45, 46, 47.

[9]Кричевский Б.В.Митрополичья власть в средневековой Руси. СПб., 2003. С.176, 177.

[10]Доброклонский А.П. Руководство по истории Русской церкви. С.312.

[11]Паскаль Пьер.Протопоп Аввакум и начало раскола. М., 2011. С.75-78, 182, 183, 224.

[12]Крамер А.В.Раскол Русской церкви в середине XVII века. СПб., 2011. С.56.

[13]Зеньковский С.А.Русское старообрядчество. Минск, 2007. С.200-205.

[14]Соловьев В.С. Несколько слов в защиту Петра Великого. С.417.

[15]Знаменский П.В.История Русской церкви. Париж-Москва, 2000. С.273.

[16]Соловьев С.М.История России с древнейших времен. В 18 книгах. Книга IV. Т.7. М.,1989. С.94, 95.

[17]Флоровский Георгий, протоиерей. Пути русского богословия. Париж, 1983. С.57, 58.

[18]Карташев А.В.Русская церковь периода Империи//Карташев А.В. Церковь. История Россия. С.172.

[19]Соловьев С.М.История России с древнейших времен. Книга IV. Т.7. С.181.

[20]Скрынников Р.Г.Крест и корона. Церковь и государство на Руси IXXVII вв. СПб., 2000. С.230.

[21]Паскаль Пьер.Протопоп Аввакум и начало раскола. С.110, 127.

[22]Зеньковский С.А.Русское старообрядчество. С.81, 82, 108, 117, 118.

[23]Паскаль Пьер.Протопоп Аввакум и начало раскола. С.205.

[24]Карташев А.В.Очерки по истории Русской православной церкви. В 2 т. Т.2. СПб., 2004. С.124.

[25]Паскаль Пьер.Протопоп Аввакум и начало раскола. С.226-228.

[26]Боханов А.Н.Российская империя. Образ и смысл. С.261.

[27]Скрынников Р.Г.Крест и корона. Церковь и государство на Руси IXXVII вв. С.393.

[28]Карташев А.В.Очерки по истории Русской православной церкви. Т.2. С.125, 126.

[29]Крамер А.В.Раскол Русской церкви в середине XVII века. С.59, 70.

[30]Соловьев С.М.История России с древнейших времен. В 18 книгах. Книга VII. Т.13.М.,1991. С. 110.

[31]Карташев А.В.Очерки по истории Русской православной церкви. Т.2. С.178.

Добавить комментарий

Цитата:

У всех кавказских войн немусульманские режиссеры.

Видеоархив

Наталия Нарочницкая в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» от 27.01.2019

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Предупреждение! Для функционирования сайта необходимо обрабатывать Ваши персональные метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Если Вы не хотите, что бы мы их обрабатывали - покиньте сайт!