ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

НАРОЧНИЦКАЯ.РУ

Официальная страница политика и общественного деятеля

Наталии Алексеевны Нарочницкой

Наталия Нарочницкая участвовала в Комиссии, при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

Русское гражданское движение

Наталия Алексеевна Нарочницкая – известный ученый, общественно-политический деятель, православный идеолог, доктор исторических наук

Европейский институт демократии и сотрудничества (Париж) возглавляет Наталия Алексеевна Нарочницкая

Фонд исторической перспективы (ФИП) был создан в 2004 году Наталией Алексеевной Нарочницкой и группой ее соратников.

Информационно-аналитический портал, посвященный деятельности российского ученого, общественного деятеля Наталии Алексеевны Нарочницкой

Мёртвые души
Денационализация американской элиты.

. Например, в апреле 1966 года,

В условиях грохочущей войны во Вьетнаме и расовых беспорядков в Кливленде, Чикаго и Атланте, 66 процентов американцев отвергли мнение, что “людям, управляющим страной на самом деле безразлично то, что происходит с ними.” В декабре 1997 года, посреди наиболее длительного, в более, чем двух поколениях, периода мира и процветания, 57 процентов американцев это-же самое мнение подтвердили.[20]

Подобное уменьшение произошло на протяжении этих десятилетий и в уровне уверенности общественности в главных правительственных и частных институтах. Только два невыборных института правительства, Верховный суд и Вооружённые силы, показали увеличенение уверенности общественности в них.

Во-вторых, как показали много иссследований, участие и интерес публики в главных правительственных и частных институтах американского общества уменьшались довольно-таки постоянно с 1960-х по 1990-е. Шестьдесят три процента взрослого населения приняло участие в голосовании в 1960-м году, но только 49 процентов в 1996 году и 51 процент в 2000 году. В добавок к этому, по наблюдениям Томаса Пэттэрсона (Thomas Petterson),

Начиная с 1960 года, уменьшилось участие практически в каждой сфере выборной деятельности, от добровольцев, принимающих участие в кампаниях до телезрителей, просматривающих телевизионные дебаты. В Соединённых Штатах было на 100 миллионов меньше населения в 1960-м году, чем в 2000 году, но даже при этом, больше зрителей наблюдади президентские дебаты в октябре 1960-го года, чем это было в 2000-м году.

В 1970-х годах, один из трёх налогоплательщиков выделил доллар из своих налогов для фонда, созданного Конгрессом, по поддержке политических кампаний. В 2000 году, это сделал каждый восьмой.[21]

Третьим последствием разрыва между лидерами и публикой была драматическая пролиферация инициатив по главным политическим вопросам, включая те, которые относятся к национальной идентификации. Инициативы были инструментом прогрессивных реформ до Первой Мировой войны. После этого их употребление постоянно уменьшалось от пятидесяти на двухлетний избирательный цикл до двадцати, зафиксированных в начале 1970-х. По мере того, как законодатели стали безразличными к заботам своих избирателей, инициативы резко стали снова популярными, начиная с июня 1978 года, когда 65 процентов избирателей Калифорнии одобрили Предложение №13, резко лимитируя налоги, не смотря на оппозицию фактически всего политического, делогвого и медийного руководства штата. Это привело к утроению инициатив до, в среднем, шестидесяти одной на двухлетний избирательный цикл, начиная с конца 1970-х и до 1998 года. Пятьдесят пять инициатив были выставлены на голосование в 1998 году, 69 – в 2000 году и 49 – 2002 году. Между 1980 и 2002 годами, было отмечено 14 инициатив относительно американской национальной идентификации, по которым проводилось голосование в шести штатах: шесть отвергающих два официальных языка, шесть утверждающих употребление английского языка или объявляющих английский язык официальным языком штата, и две – отвергающих расовые предпочтения. Во всех этих горячо обсуждавшихся дебатах, политические, административные, академические, информационные, религиозные, профессиональные и деловые элиты штатов в подавляющем большинстве выступили против инициатив. Во всех этих дебатах, за исключенем одного случая, общественность одобрила эти инициативы большинством в среднем от 63 процентов до 85 процентов. В своей статье “Демократия, пущенная под откос” (Democracy derailed), Давид Бродер (David S. Broder) сделал заключение, что “доверие между управляющими и управляемыми, от которого зависит представительное правительство, в большой степени истощилось.” В сегодняшней Америке существует большой разрыв между национальной элитой и широкой публикой по вопросам отличительных черт национальной идентификации в сравнении с другими идентификациями и о должной роли Америки в мире. Значительное число элитных элементов всё в большей степени находится в разводе с их страной, а публика в Америке, в свою очередь, всё в большей степени разочарована в своём правительстве.

Америка в мире

Тем как элиты и рядовые граждане Америки определяют свою страну, определяется и её роль в мире, но то, как мир рассматривает эту роль, также формирует американскую идентификацию. Существует три широкомасштабные концепци об Америке относительно её отношений с остальных миром. Американцы могут принять мир – то есть открыть свою страну для других людей и культур. Они могут попытаться перекроить другие обшества в соответствии с американскими ценностями и культурой. Они могут стремиться к тому, чтобы поддерживать своё общество и культуру, выделяющиеся от других народов.

Первая, или космополитическая, альтернатива включает возобновление тенденций, доминировавших в Америке до 11 Сентября. Америка принимает мир к себе, его идеи, его товары и, что наиболее важно, его людей. Идеалом было бы открытое общество с открытыми границами, способствующее (существованию в рамках одной нации) этнических, расовых и культурных идентификаций, двойного гражданства, диаспор и которое руководилось-бы элитами, которые всё в большей степени идентифицировали бы себя скорее с планетарными институтами, нормами и правилами, чем с национальными. Америка должна быть мультиэтничной, мультирасовой, мультикультурной. Разнообразие является одной из главных, если не главной ценностью. Чем больше людей привносят в Америку разных языков, религий и обычаев, тем больше Америка становится американской. Американцы среднего класса всё в большей степени идентифицировали-бы себя с глобальными корпорациями, на которые они работают, а не с местными общинами, в которых они живут

Читать Полностью   |  Читать далее:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

В архиве 14 июня 2004

Добавить комментарий

Цитата:

У всех кавказских войн немусульманские режиссеры.

Видеоархив

Конференция в Ялте 13-14 февраля 2020г.. Интервью с Наталией Нарочницкой

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Предупреждение! Для функционирования сайта необходимо обрабатывать Ваши персональные метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Если Вы не хотите, что бы мы их обрабатывали - покиньте сайт!