ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

НАРОЧНИЦКАЯ.РУ

Официальная страница политика и общественного деятеля

Наталии Алексеевны Нарочницкой

Наталия Нарочницкая участвовала в Комиссии, при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

Русское гражданское движение

Наталия Алексеевна Нарочницкая – известный ученый, общественно-политический деятель, православный идеолог, доктор исторических наук

Европейский институт демократии и сотрудничества (Париж) возглавляет Наталия Алексеевна Нарочницкая

Фонд исторической перспективы (ФИП) был создан в 2004 году Наталией Алексеевной Нарочницкой и группой ее соратников.

Информационно-аналитический портал, посвященный деятельности российского ученого, общественного деятеля Наталии Алексеевны Нарочницкой

Мёртвые души
Денационализация американской элиты.

. В этом процессе Филартига против Пена-Ирала (Filartiga vs Pena-Irala) суд установил, что граждане Парагвая, проживающие в Соединённых Штатах могут начать гражданский процесс в американских судах против парагвайского правительственного чиновника, которого они обвинили в убийстве парагвайца в Парагвае. Ренешие суда привело к тому, что некоторое число подобных случаев было подано в суды США. В этих процессах, суды одной страны идут за пределы территориальной юрисдикции своей страны и утверждают своё право действовать по обвинениям в злоупотреблениям в сфере прав человека иностранцами против иностранцев в других странах.

Моралистские международные юристы заявляют, что прецеденты в международном праве по обычаю преобладают над федеральными и государственными законами. Поскольку международное право по обычаю не подтверждено ни в статутах, ни в договорах, оно является, по замечанию видного учёного в области права Джереми Рабкина (Jeremy Rabkin), чем угодно

в чём эксперты убедят судью. Из-за этого, существует большая вероятность того, что оно проникнет всё глубже и глубже во внутренние дела страны. Если существует норма международного права по обычаю против расовой дискриминации, то почему не должно существовать нормы против дискриминации по полу? А после этого, почему бы также и против дискриминации на основе гражданства или языка, или сексуальной ориентации?[8]

Моралистские международные юристы заявляют, что право в Америке должно соответствовать международным стандартам и признать неизбираемых иностранных судей в одном ряду с американскими судьями, и определять гражданские права американцев скорее по международным, а не по американским нормам. В общем, моралистские транснационалы верят в то, что Соединённые Штаты должны поддерживать создание трибуналов, таких как Международный криминальный суд, и выполнять их решения также, как и решения Международного cуда правосудия ( International Court of Justice), Генераьной ассамблеи ООН и других похожих институтов.

Распространённость антипатриотичных взглядов в среде либеральных интеллектуалов привело к тому, что некоторые из них предупредили своих товарищей либералов о последствиях таких взглядов для будущего не Америки, но американского либерализма. Большинство американцев, как написал американский философ Ричард Рорти (Richard Rorty) гордятся своей страной, но “много исключений из этого правила может быть найдено в колледжах и университетах, в академических отделах, которые стали заповедником левофланговых политических взглядов.” Эти леваки сделали “много хорошего для…женщин, американцев африканского происхождения, гомосексуалистов и лесбиянок… Но существует (одна) проблема с этим левым флангом: он непатриотичен.” Он “низвергает идею национальной самоидентификации и чувство национальной гордости.” Если левое крыло намерено сохранить влияние, оно должно осознать, что “чувство общей национально идентификации…является абсолютно незаменимым компонентом гражданства.” Без патриотизма, левое крыло не сможет достичь своих целей во имя Америки [9]. Короче, либералы должны использовать патриотизм, как средство для достижения своих целей.

Патриотичная общественность

В то время, как представители американской деловой и интеллектуальной элит идентифицируют себя в большей степени с миром в целом и осознают себя как “граждан мира”, американцы в целом испытывают большую привязанность к своей нации. Огромное большинство американцев заявляют о своём патриотизме и выражают гордость за свою страну. Когда в 1991 году их спросили “Насколько горды вы быть американцем?”, 96 процентов американцев ответили “очень горд” или “довольно-таки горд.” Террористческие атаки 9/11 не могли иметь и не имели большого эффекта на этот высокий уровень патриотического проявления; в сентябре 2002 года, 91 процент американцев были “чрезвычайно” или “очень” горды быть американцами.[10]

Эти подтверждения патриотизма и гордости могли-бы быть менне значимыми, если-бы люди в других странах ответили подобным образом. По преимуществу, они так не отвечают. Американцы постоянно и подавляюще были впереди всех людей в проявлениях своего патриотизма и своей самоидентификации с их страной. Эта страна занимала первое место по национальной гордости среди от 41 до 65 стран рассмотренных в каждом Мировом обзоре ценностей (World Values Survey) 1981-82 гг., 1990-91 гг., и 1995-96 гг. с 96-98 процентами американцев свидетельствующих, что они “очень гордятся” и “довольно-таки гордятся” своей страной.

Однако, степень их идентификации варьирует вместе с их социально-экономическим статусом, расой и местом рождения. В Мировом обзоре ценностей 1990-91 гг., 98 процентов родившихся в Америке, иммигрантов, белых людей не латиноамериканского происхожления, негров и 95 процентов латиноамериканцев сказали, что они были очень горды или довольно-таки горды своей страной. Однако, когда их спросили об предпочтении с национальной самоидентификацией, всплыли различия. Тридцать один процент родившихся в Америке и белых людей нелатиноамериканского происхождения сказали что их предпочтительная идентификация связана с Америкой, но этот процент резко снизился до 25 процентов среди негров, 19 процентов среди латиноамериканцев и 17 процентов для иммигрантов

Читать Полностью   |  Читать далее:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

В архиве 14 июня 2004

Добавить комментарий

Цитата:

У всех кавказских войн немусульманские режиссеры.

Видеоархив

Конференция в Ялте 13-14 февраля 2020г.. Интервью с Наталией Нарочницкой

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Предупреждение! Для функционирования сайта необходимо обрабатывать Ваши персональные метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Если Вы не хотите, что бы мы их обрабатывали - покиньте сайт!