ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

НАРОЧНИЦКАЯ.РУ

Официальная страница политика и общественного деятеля

Наталии Алексеевны Нарочницкой

Наталия Нарочницкая участвовала в Комиссии, при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.

Русское гражданское движение

Наталия Алексеевна Нарочницкая – известный ученый, общественно-политический деятель, православный идеолог, доктор исторических наук

Европейский институт демократии и сотрудничества (Париж) возглавляет Наталия Алексеевна Нарочницкая

Фонд исторической перспективы (ФИП) был создан в 2004 году Наталией Алексеевной Нарочницкой и группой ее соратников.

Информационно-аналитический портал, посвященный деятельности российского ученого, общественного деятеля Наталии Алексеевны Нарочницкой

Культурный терроризм

! Все-таки закономерны пути Господни! Неисповедимы, но закономерны. А, что-же Вы, уважаемые зрители хотели от слепой любви к сотворению балаганных кумиров? А? Когда вместо всенародного признания — начинает работать «общенациональный рейтинг», то Артисты превращаются в «звёзд», начинают болеть «звёздной болезнью». В конце-концов, становясь поточным продуктом «звёздных фабрик», «озвездевают»… окончательно. Насколько-же точен и осязаем русский язык — хорошее дело «попсой» не назовут. Интересно, а, сколько ещё выдержал бы наш человек — превращения Русской сцены в дешёвый балаган? Много вопросов.… Очень много вопросов….

Все эти вопросы по-существу сходятся в одном: почему поп-культура так любима и ненавидима одновременно? Почему большинство поп-сенсаций и скандалов, вместо запаха грозы от столкновения творческих мнений — имеют резкий аромат несвежей совести и нечистого белья (пардон! нечистой совести и несвежего белья)?… Почему, чьи-то финансовые интересы диктуют обществу, что слушать и кого любить?

Популярная – это значит узнаваемая значительной частью общества. Причём, не обязательно положительно и адекватно узнаваемая. С развитием современных медиа-технологий, искусство получило массу положительных вещей. Стало возможно то, о чём, только мечтать могли творцы прошлого. Возможностям работы со звуком, цветом, текстом, изображением, различным прикладным материалам — нет конца. Система отбора творческих кадров, казалось бы, отлажена до конвейерного совершенства. Механизм рекламы и продюсирования работает настолько мощно, что подчас никому неизвестный и даже (страшно сказать!) мало-профессиональный исполнитель или художник приобретает благодаря вложенным в него средствам, ранг «звезданутого» деятеля. И основным результатом всей деятельности новоиспечённого российского шоу-бизнеса, без преувеличения, является — достижение задач, поставленных нашими врагами.

С ранних лет молодой и полноправный член общества (его подавляющего большинства), воспринимает гипнотически-зомбирующее влияние, построенных по чужеродным образцам – слоганов. В приказной форме, со всех оптимально зримых углов, по всем теле- и радиоканалам, через равные промежутки времени. «Тебе необходимо…», «Вливайся…», «Тормозни…», « Ты этого достоин…», «Неземное блаженство…», «Пришло время…», « Купи и Выиграй…», « Оторвись…», « Не сопротивляйся, продай дущу и – разбогатеешь…». Неужели не понятно, что прерывающая шедевр киноискусства, реклама прокладок – такой же теракт, только более опасный и изощрённо подготовленный. Теракт против душ людских, грамотно растянутый во времени. Теракт постоянного воздействия.

В стране горе. Великое и страшное – горе. За всю обозримую историю нашей Родины – не было стрельбы в спины убегающих от ужаса, испуганных и раздетых детей!!!

Но это видимая и понятная всем вражья личина. Но помимо явной агрессии, физического контакта Зла с людьми, существует каждодневно-действующая адская кухня непрерывного, духовного и морального уничтожения наших людей. Что твориться на большинстве дискотек и в ночных клубах? В выставочных залах? На большинстве молодёжных концертах? Каждый день в стране неустанно работает конвейер, опустошающий людские души. Идёт планомерная переработка истинных ценностей в низкопробный и агрессивный суррогат. Каждый час тысячи наших сограждан получают неограниченный доступ в Интернете к визуальному восприятию порнографии, жутким и извращённым преступлениям. Перечислять можно очень долго.

Президент России В. Путин сказал — » Путь к возрождению России лежит через возрождение патриотизма». И, ещё: «Общество, разбитое на мелкие группы со своими узкими интересами, не способно сконцентрироваться на реализации крупных национальных проектов, тем более на решении масштабных стратегических задач», — заявил Президент на встрече с руководством правительства, парламента, губернаторами и лидерами крупнейших общественных организаций.

У каждого деятеля современного, отечественного шоу-бизнеса — свой зритель, и в результате отданное в безответственные, невежественные, коммерческие руки, искусство, вместо того, чтобы сплачивать людей — разобщает их. Неуправляемая, ориентированная на примитивные 4-х ладовые аккорды музыка и примитивные слова разобщают детей и родителей, учителей и учеников и самих исполнителей тоже. Как следствие мы имеем разорванные цепи передачи наследственного опыта, и итогом таких отношений непрекращающейся конфликт во всех отраслях государственной деятельности. Но поколение, взращенное на активном и враждебном незнании и нежелании познавать мораль и историю, искусство и культуру своей страны — защищать страну не будет. В стране наблюдается процесс, который с полной ответственностью можно охарактеризовать, как духовный геноцид нации. О каких реформах может идти речь, когда в стране уже и народное искусство, как метастазами рака, пронизано агрессивно-чужеродными «попсовыми» стереотипами!!!

Рассмотрим яркий пример. Народное искусство. Культурная платформа, главной задачей которой, по определению, является консолидация власти и народа и единение нашего общества. Начнём с общего исторического анализа по законам Её Величества-Логики, и, Его Величества — Здравого смысла.

Древнерусские (древнеславянские) музыкально-театральные коллективы насчитывали от 1 до нескольких сотен, а то и тысяч человек. В зависимости от функциональной необходимости. Любое сценическое действо той древнейшей эпохи, прежде всего, носило в себе не только развлекательный, но, прежде всего информационно-объединительный характер. Структура и форма сценического действа, будь то действия одного исполнителя или целого коллектива, также моментально могли трансформироваться в соответствии с потребностями донесения до массового сознания необходимой информации и консолидации общества для решения масштабных государственных задач на основе этой информации

Читать Полностью   |  Читать далее:   1 2 3 4 5

В архиве 19 ноября 2004

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Цитата:

У всех кавказских войн немусульманские режиссеры.

Видеоархив

Конференция в Ялте 13-14 февраля 2020г.. Интервью с Наталией Нарочницкой

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Предупреждение! Для функционирования сайта необходимо обрабатывать Ваши персональные метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Если Вы не хотите, что бы мы их обрабатывали - покиньте сайт!